Как оформить заказ в интернет-магазине

Этот раздел создан для тех людей, которые ни разу не совершали покупок в интернет-магазинах. Самостоятельная регистрация и оформление заказа не составляет особого труда и занимает несколько минут. Далее детально рассмотрим инструкцию для оформления заказа на нашем сайте.

Категории товаров

 

 

 

1. С левой стороны расположены категории товаров (электронные сигареты, комплектующие, жидкости для электронных сигарет), заходим в любую из них в зависимости от интересующего товара.

 

 

 

 

 

2. Далее находим интересующий товар и нажимаем “Подробнее” (например электронную сигарету).

Детальный просмотр товара

 

 

Выбор соответствующей комбинации

 

3. Выбираем из выпадающего списка характеристики, которые могут меняться взависимости от выбранного товара. Если это электронная сигарета, то выбираем цвет или комплектацию, если испаритель, то сопротивление и тип, если жидкость, то вкус, крепость и объём флакончика и т.д. После чего ставим нужное количество и нажимаем кнопку “Добавить в корзину”.

 

Корзина с добавленым товаром

 

 

 

 

4. После того как мы добавили в корзину весь интересующий товар нажимаем кнопку “Оформить”. Сама корзина расположена в правом верхнем углу сайта.

 

 

 

 

 

5. Просматриваем состояние корзины, все ли товары добавились в корзину и общую сумму заказа. Напоминаем, что если сумма заказа превышает 1000 гривен, то доставка в Ваш город будет бесплатная. Если всё правильно, то опускаемся немного ниже.

6. Если регистрация была произведена ранее, то нажимаем на клавишу “Нажмите здесь” и вводим свой mail и пароль для входа.

Вход в учётную запись

7. Для первой регистрации опускаемся еще немного ниже и вводим свои данные. Имя и Фамилия должны быть указаны верно, так как на Новой Почте посылки выдают только по предъявлению документа подтверждающего личность получателя (паспорт или водительское удостоверение). В поле Email вписуем существующий электронный адрес, а при его отсутствии можете написать подобное этому - 0670123456@mail.ru. В поле пароль любой набор букв или цифр.

Регистрация получателя

 

8. В таблице адреса доставки вписуем город, область и отделение Новой Почты на котором удобнее всего забрать посылку. Так же вводим действительный контактный номер телефона, например +380670123456, по которому менеджер может связаться для уточнения деталей заказа. На номер телефона приходит одно смс-сообщение с номером декларации от магазина (после отправки посылки) и второе так же с номером декларации от Новой Почты (по прибытию груза на отделение).

 Адрес доставки

9. После заполнения всех обязательных полей нажимаем кнопку “Сохранить”.

10. Проверяем правильность заполнения. Если все вписано, верно, опускаемся ниже.

11. Выбираем способ оплаты банковский перевод или наличными при получении.

 Выбор способа оплаты заказа

12. После выбора оплаты появляется меню в котором нужно нажать клавишу “Я Подтверждаю Свой Заказ”.

 Подтверждение заказа

Все заказ оформлен. После подтверждения заказа корзина станет пустой и на указанный электронный адрес придет сообщения о том, что вы совершили заказ на сайте bezPepla.com.ua.

Если клиент выбирает способ оплаты наличными при получении и указывает правильно личные данные и данные доставки, то мы стараемся максимально быстро отправить посылку. При необходимости менеджер перезвонит на указанный номер.

После выбранного способа оплаты банковский перевод на указанный номер телефона придет смс-сообщение с номером карты и с суммой к оплате. Если заказ оплачен до 17:30 в будние дни и до 15:00 в субботу, то он отправляется в тот же день.